1. Выстраивание процессов цифровизации в корпорациях или давайте жить дружно Владимир Николаев, ИТ бизнес-партнёр.
2. Когда цифра действительно окупается: решения, которые будут эффективны в 2026 году Дмитрий Россихин, директор RDN Group.
3. Трансформация внутренних сервисов и управления персоналом Варвара Пааль, директор по связям с общественностью НафтаГаз.
4. Мастер-класс: как настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для эффективного управления. Как добиться дисциплины процессов без лишней бюрократии Павел Лахин, руководитель отдела продаж RDN GROUP.
5. Цифровизация бизнес-процессов в управлении персоналом. Актуальные вызовы в управлении персоналом -Артем Яковлев, руководитель центра компетенций по разработке портальных решений Газпром ЦПС.
6. Как мы строим базы знаний для поддержки, зачем они нужны для бизнеса. Как пройти путь от хаоса в рабочих регламентах до удобной базы знаний -Давлетшина Майя, редактор Wildberries.
7. Виртуальный офис «Автостэлс»: 3500+ внутренних заявок в месяц, 600+ пользователей Дарья Мальдонадо, product owner Битрикс24 в Автостэлс.
8. Современные подходы в управлении репутацией. Для чего это нужно? Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.