Зарегистрироваться
Точка роста. Процессы, команда, цифра.

Если вы хотите сохранять устойчивость и развить бизнес, настроить выверенные процессы, прозрачную коммуникация между подразделениями и внедрить современный подход к обслуживанию клиентов, то на предстоящем интенсиве разберём: как выстроить управляемые процессы, укрепить взаимодействие между ИТ и бизнес-командами, подготовиться к стандартам клиентского сервиса 2026 года. rdn-grp.bitrix24site.ru/#b624933...

ИТ и интернет 16+

Цель конференции

  1. Повысить эффективность управления бизнес-процессами через демонстрацию практических инструментов оптимизации, автоматизации и стандартизации в продажах, сервисе и HR.
     
  2. Усилить согласованность между ИТ и бизнес-подразделениями, показав подходы к совместной работе, снижению операционных рисков и повышению прозрачности процессов.
     
  3. Адаптировать компании к новым требованиям клиентского сервиса 2026 года, обозначив стандарты, ожидания клиентов и способы их обеспечить.
     
  4. Создать профессиональную площадку для обмена опытом, где участники смогут обсуждать актуальные вызовы, находить решения и формировать новые рабочие контакты.

В программе конференции

1. Выстраивание процессов цифровизации в корпорациях или давайте жить дружно — Владимир Николаев, ИТ бизнес-партнёр.

2. Когда цифра действительно окупается: решения, которые будут эффективны в 2026 году — Дмитрий Россихин, директор RDN Group.

3. Трансформация внутренних сервисов и управления персоналом — Варвара Пааль, директор по связям с общественностью НафтаГаз.

4. Мастер-класс: как настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для эффективного управления. Как добиться дисциплины процессов без лишней бюрократии — Павел Лахин, руководитель отдела продаж RDN GROUP.

5. Цифровизация бизнес-процессов в управлении персоналом. Актуальные вызовы в управлении персоналом -Артем Яковлев, руководитель центра компетенций по разработке портальных решений Газпром ЦПС.

6. Как мы строим базы знаний для поддержки, зачем они нужны для бизнеса. Как пройти путь от хаоса в рабочих регламентах до удобной базы знаний -Давлетшина Майя, редактор Wildberries.

7. Виртуальный офис «Автостэлс»: 3500+ внутренних заявок в месяц, 600+ пользователей — Дарья Мальдонадо, product owner Битрикс24 в Автостэлс.

8. Современные подходы в управлении репутацией. Для чего это нужно? — Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab.

Точка роста. Процессы, команда, цифра.

Москва
ул. Воздвиженка, д.9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов