Зарегистрироваться
Лето без рутины: ключевые дашборды руководителя. Автопилот в маркетинге, продажах, финансах и кадрах

Лето — это не только сезон отпусков, но и отличное время, чтобы перевести бизнес и процессы в режим «работает без меня». Мы собрали эту конференцию для собственников и руководителей функциональных подразделений (HR, CFO, Маркетингу), которые хотят выйти из операционки, но при этом не терять контроль. В фокусе — реальные инструменты и кейсы, методики и автоматизация в четырёх ключевых зонах: маркетинг, продажи, финансы и команда.

ИТ и интернет 18+

Кому будет полезно 

  • Директорам и собственникам
  • Финансовым директорам 
  • Руководителям по персоналу
  • Руководителям по маркетингу
  • ИТ руководителям

Программа митапа


Финансовый учёт без боли в 1С: автоматизация, спринты и платёжная дисциплина

11:00-11:30 МСК

Финансовый учёт без боли в 1С: автоматизация, спринты и платёжная дисциплина

Спикер: Иван Черныш, руководитель центра финансовых проектов ООО ГК Ф1СОФТ.РУ

  1. Цифровизация как инструмент эффективного управления компанией
  2. Как наладить в компании платежную дисциплину и зарабатывать на этом
  3. Как наладить краткосрочное планирование и почему компании уходят от долгосрочного стратегического планирования в пользу коротких спринтов
  4. Автоматизация управленческого финансового учета
  5. Почему мы за быстрые и дешевые проекты.

Отпуск без паники: ключевые дашборды в Битрикс24. Держим продажи, маркетинг, подбор и проектную деятельность под контролем.

11:30-12:00 МСК

Отпуск без паники: ключевые дашборды в Битрикс24. Держим продажи, маркетинг, подбор и проектную деятельность под контролем.

Спикер: Анастасия Еремичева, аналитик RDN Group

  1. Общая воронка продаж: конверсии, сделки в риске, узкие места и прогноз по плану-факту
  2. Доход и эффективность менеджеров: продажи по сотрудникам и каналам — что приносит выручку, а что тормозит
  3. Активность отдела продаж: график звонков, встреч и задач — показатели живой работы команды
  4. Состояние проектов: дашборды по срокам, просрочкам и загрузке команды + диаграмма Ганта
  5. Производительность команды: загруженность по задачам, сроки выполнения и эффективность исполнителей
  6. HR-воронка и найм: этапы, скорость подбора, причины отказов — наглядно и без Excel
  7. Адаптация и вовлечённость: прогресс новых сотрудников, чек-листы, опросы и обратная связь
  8. Маркетинг и автоворонки: результаты кампаний, стоимость заявки и эффективность каналов.

Маркетинг: что приносит заявки и деньги

12:00-12:30 МСК

Маркетинг: что приносит заявки и деньги

Спикер: Татьяна Хуззятуллина, маркетолог digital-агентства WEB ALTERNATIVE

  1. Что делать, если реклама сливает бюджет, а лиды не покупают
  2. Почему гайды, чек-листы и боты не приносят продажи (и чем их заменить)
  3. Как отсеять нерентабельные рекламные идеи
  4. Как узнать заранее, будет ли реклама окупаться до запуска.

Что приносит клиентов и продажи? Публичные выступления, как маркетинговый инструмент

12:30-13:00 МСК

Что приносит клиентов и продажи? Публичные выступления, как маркетинговый инструмент

Спикер: Сенников Никита Андреевич, Co-founder группы компаний КИП

  1. Что привлекает внимание, а что продаёт?
  2. Практический опыт создания и применения воронок продаж
  3. Публичные выступление с 80-90% конверсией в заявку.

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов