- Личный кабинет, как способ повышения операционной эффективности взаимодействия
- Повышение доверия и лояльности клиентов, через комплекс индивидуализированных сервисов и интеграцию
- Непрерывный анализ особенностей клиентского поведения: создание индивидуального набора сервисов через потребности клиента
- Развитие омникальности в обслуживании клиентов: в чем практическая ценность
- Возможности для роста: подготовка IT-архитектуры, выбор платформы «1С-Битрикс», обеспечение быстродействия и работы сервисов 24/ 7
- Безопасность веб-ресурса: технологии лицензии «1С-Битрикс: Enterprise».
- Какие IT-решения могут уйти с рынка. Подводные камни перехода на Битрикс24
- и «1С-Битрикс».
10:00 10:15

По ту сторону личного кабинета: делаем клиентский опыт идеальным.
Дарьяна Ляданова, менеджер по работе с ключевыми клиентами
«1С-Битрикс»
10.15 – 10.50
Личный кабинет контрагента – повышение клиентоориентированности и прогнозируемости продаж
10.50 – 11.15

Личные кабинеты сайтов и порталов: виды, подводные камни, методики и технологии внедрения
Дмитрий Россихин, директор «RDN Group»
Дмитрий Абашев, системный архитектор «RDN Group»
11.20 – 11.30
Ответы на вопросы