Личные кабинеты сайтов и порталов. Кейс нефтегазовой компании.

Зум встреча для ИТ-руководителей с доставкой завтраков по Москве и Санкт-Петербургу.

ИТ и интернет 18+

Темы бизнес-завтрака

  • Личный кабинет, как способ повышения операционной эффективности взаимодействия
  • Повышение доверия и лояльности клиентов, через комплекс индивидуализированных сервисов и интеграцию
  • Непрерывный анализ особенностей клиентского поведения: создание индивидуального набора сервисов через потребности клиента
  • Развитие омникальности в обслуживании клиентов: в чем практическая ценность
  • Возможности для роста: подготовка IT-архитектуры, выбор платформы «1С-Битрикс», обеспечение быстродействия и работы сервисов 24/ 7
  • Безопасность веб-ресурса: технологии лицензии «1С-Битрикс: Enterprise».
  • Какие IT-решения могут уйти с рынка. Подводные камни перехода на Битрикс24
  • и «1С-Битрикс».

Программа

10:00 — 10:15

По ту сторону личного кабинета: делаем клиентский опыт идеальным.

Дарьяна Ляданова, менеджер по работе с ключевыми клиентами
«1С-Битрикс»

10.15 – 10.50

Личный кабинет контрагента  – повышение клиентоориентированности и прогнозируемости продаж

10.50 – 11.15


Личные кабинеты сайтов и порталов: виды, подводные камни, методики и технологии внедрения

Дмитрий Россихин, директор «RDN Group»
Дмитрий Абашев, системный архитектор «RDN Group»

11.20 – 11.30

Ответы на вопросы

 

Поделиться:

1054 дня назад
24 мая 2022 10:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов